ANAS и подрядчик ЗСД ICA войдут в консорциум по ЦКАД-IV вместо Makyol
МОСКВА, 12 июл — РИА Новости/Прайм. Итальянская ANAS и совместное итало-турецкое предприятие ICA, которое строило Западный скоростной диаметр в Петербурге, войдут в консорциум по строительству четвертого участка ЦКАД, заменив вышедшую из него в мае турецкую Makyol, об этом подписано предварительное соглашение, сообщил РИА Новости источник в компании-участнике строительства этого участка Центральной кольцевой автодороги.
"Итальянская компания ANAS и турецко-итальянская компания ICA войдут вместе с РФПИ в проект ЦКАД-IV в качестве соинвесторов. ICA также выступит подрядчиком проекта совместно с "Автобаном". В настоящий момент стороны подписали предварительное соглашение", — сказал собеседник агентства.
Представитель РФПИ подтвердил факт переговоров, но отказался от дальнейших комментариев.
Ранее генеральный директор ANAS Джанни Армани говорил в интервью "России 24", что компании кажутся интересными проекты, связанные со строительством нового автодорожного кольца вокруг Москвы.
Состав концессионера четвертого участка ЦКАД — "Юго-Восточной магистрали" — меняется не в первый раз. Так, изначально в его состав входила структура УК "Лидер" — "Главная дорога", а также "Автобан" и структура РФПИ. После долгих переговоров УК "Лидер" вышла из проекта, и 15 февраля договорились о переформировании консорциума. Ожидалось, что Makyol в составе "Юго-Восточной магистрали" будут принадлежать 33,33%, "Автобан" планирует довести свой пакет до 33,34%, РФПИ — оставить 33,33%.
Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Срок сдачи этого участка неоднократно переносился, в марте правительство согласилось перенести его на декабрь 2020 года.