Апартаменты бизнес-класса заняли треть московского рынка

Апартаменты бизнес-класса заняли треть московского рынка

Впервые с 2013 года на столичном рынке новостроек доля апартаментов бизнес-класса составила почти треть от общего объема.

Как пишут аналитики «Метриума» в своем исследовании, за период с января по июнь в Москве количество предложений массового сегмента достигло 3,1 тыс., что составляет 30%.

С января объем таких предложений увеличился на 10%, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 16%. В итоге, резюмируют аналитики, комфорт−класс в настоящий момент является вторым по популярности видом предложения на рынке новостроек.

Раньше апартаменты классифицировались, в основном, премиальным и элитным классами, однако с 2014 года апартаменты чаще стали продаваться в бизнес-сегменте. При этом массовый сегмент в таких случаях встречался нечасто. Между тем, в текущем году ситуация неожиданно изменилась, и теперь доля бизнес-класса стала меньше на 30%, а за последний год – на 19%. В данный момент экспонируется 4,3 тыс. лотов такого вида.

При этом, отмечают эксперты «Метриума», доля апартаментов бизнес-класса впервые с 2013 года составила менее 50% (43%). На сегодняшний день доля таких объектов почти в полтора раза больше, чем доля комфорт-класса, и этом при том, что еще в прошлом году разрыв между «бизнесом» и «комфортом» был практически двукратным.

Такую тенденцию аналитики объясняют желанием покупателей сэкономить – в частности, за счет правового статуса апартаментов.

Фото: savcity.ru

Источник

Автор: Валерия Лобич
4.09.2018 (03:03)