Центр коммунального сервиса объяснил, как получать корректные начисления за коммунальные услуги

Центр коммунального сервиса объяснил, как получать корректные начисления за коммунальные услуги

Для получения корректных начислений нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей и холодной воды с 5-го числа до последнего дня текущего месяца.

Об этом напомнил коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).
В частности, потребителям, у которых установлен бойлер, также нужно ежемесячно передавать показания счетчиков горячей воды, даже если они неизменны.

Счетчиков горячей и холодной воды можно передавать одним из удобных дистанционных способов:
• через личный кабинет ЦКС;
• по телефону call-центра - (044) 247-40-40;
• за 10 дополнительными стационарными номерами (для тех потребителей, чьи телефоны по техническим причинам невозможно перевести в тоновый режим): (044) 591-16-26, (044) 591-21-12, (044) 591-21-25, (044) 591-21-28, (044) 591-16-41, (044) 591-21-15, (044) 591-16-21, (044) 591-16-24, (044) 591- 16-29, (044) 591-56-02;
• по бесплатной телефонной линии для передачи показаний с мобильного: 0800404 407. Линия работает в будние дни с 9:00 до 18:00;
• через ящики для передачи показаний, которые размещены при входе в сервисные центры: https://cks.com.ua/to_consumers/our-services;
• в мобильном приложении, скачать который можно уApp Store и Google Play.

Также в «Центре коммунального сервиса» напомнили, что рассчитаться за потребленное дистанционно без комиссии можно карточкой киевлянина через личный кабинет на сайте ЦКС или QR-кодом, который напечатан на каждом счете-сообщении.

Статья по теме: Льготная ипотека в Украине в 2021 году – как получить кредит на квартиру под 7% годовых

Ранее в Украине ввели годовой тариф на газ.

Источник

Автор: Валерия Лобич
20.05.2021 (06:40)