ЦИАН снова лидирует среди сайтов о недвижимости в поисковых системах

ЦИАН снова лидирует среди сайтов о недвижимости в поисковых системах

Компания «Ашманов и партнеры» выпустила рейтинг видимости компаний в поисковых системах. В отрасли «недвижимость» лидирует ЦИАН с показателем видимости 97,38%.

«Показатель видимости 97,38% говорит о том, что пользователи видят ЦИАН в результатах поисковой выдачи почти всегда, когда ищут недвижимость для аренды или покупки.

ЦИАН входит в десятку крупнейших сайтов по недвижимости в мире. C его помощью раздаётся 60% звонков по продажам квартир в Москве и Московской области», - пишет vc.ru.

По показателю видимости в поиске ЦИАН с большим отрывом опережает Avito, «Домофонд» и «Яндекс.Недвижимость».

Что такое видимость в поиске

Видимости – это доля показов, которую получает сайт, занимая определенную позицию в поисковой выдаче по конкретной тематике. Чем выше видимость, тем больше пользователей поисковых систем увидят сайт. Как правило, рост видимости сайта коррелирует с ростом поискового трафика, а рост трафика – с увеличением числа целевых действий.

Как формируется индекс видимости на примере рынка недвижимости?

Аналитики «Ашманов и партнеры» разделили отрасль «недвижимость» на девять сегментов: новостройки, земельные участки, торговые площади, квартиры и так далее. Затем для каждого сегмента, выявили ядро клиентских запросов, связанных с покупкой или арендой недвижимости, земельных участков и т.д. Например, «купить двухкомнатную квартиру» или «продажа коммерческой недвижимости». На основе запросов сервис Seorate определяет сайты, которые занимают топ-50 поисковой выдачи в каждом сегменте. В зависимости от позиции сайта сервис Seorate автоматически рассчитывает видимость и количество показов в поиске. В рейтинге не учитываются брендовые запросы, поэтому популярность компаний не влияет на индекс видимости и количество показов.

Источник

Автор: Валерия Лобич
16.11.2019 (20:02)