Для чего нужна кнопка «пожаловаться»?

Для чего нужна кнопка «пожаловаться»?

Сайт ЦИАН ежемесячно посещают 11,5 млн уникальных посетителей. Главное преимущество сайта — полная, актуальная и чистая база объявлений по недвижимости. Качественную и актуальную базу удается поддерживать благодаря эффективной модерации, а также жалобам, который поступают от бдительных пользователей.

Заметив обман или несоответствие в объявлении, пользователь может подать жалобу. На кнопку «пожаловаться» можно нажать в поисковой выдаче или на карточке объявления.

Для чего нужна кнопка «пожаловаться»?

Чтобы правильно сформулировать жалобу, нужно точно обозначить выявленное нарушение. Это позволит направить проверку по оптимальному сценарию. В самых простых случаях проверка производится роботом. Стандартные ситуации рассматривает модератор. При необходимости для проверки привлекается тайный покупатель. Авторы жалоб могут следить за ходом рассмотрения своих заявок.

Если на объявление поступила жалоба, это не означает, что оно будет немедленно снято, а к аккаунту применят санкции. Каждая жалоба тщательно проверяется. Если жалоба актуальна, ошибку можно исправить. После перепроверки модерация не предъявит претензий.

Если другой пользователь скопировал и разместил у себя ваши объявления, можно пожаловаться, чтобы устранить данное нарушение. Если ссылки на объявление с реальными фотографии нет, рекомендуется направить запрос через форму обратной связи. Пользователей, которые регулярно подают беспричинные жалобы, могут заблокировать.

Если риэлтор часто допускает нарушения и не устраняет их, все его объекты будут пессимизированы. Объявления будут понижены в результатах поиска, рядом с ними появится предупреждение о недоверии. Если жалобы продолжат поступать, нарушитель будет лишен статуса «работаю честно».

Риэлторы, соблюдающие требования к качеству, могут привлечь больше потенциальных клиентов. Давайте повышать качество объявлений вместе.

Источник

Автор: Валерия Лобич
29.01.2019 (11:50)