«Инград» запустил рекламную кампанию со своими сотрудниками
МОСКВА, 13 авг — РИА Недвижимость. ГК "Инград" запустила рекламную кампанию Selfie с реальными сотрудниками, говорится в пресс-релизе группы.
"В рамках концепции "Центр — там, где я", рекламная кампания которой стартовала весной этого года, ГК "Инград" запустила новый этап этой рекламной кампании, в качестве моделей которой выступили реальные сотрудники девелоперской группы", — сообщается в нем.
В кастинге приняли участие несколько десятков сотрудников из разных подразделений — отдела маркетинга и креативного департамента, коммерческого и административного блоков. Их выбрали с помощью кастинга внутрикорпоративным жюри и внешним креативным агентством. Использование лиц "Инград" в рекламной коммуникации бренда будет продолжаться и в будущем, подчеркивается в сообщении.
"В основу рекламных материалов легла мысль о человеке как центре коммуникации. И более того, человеке — как центре места, в котором он находится", — говорится в пресс-релизе.
В июле 2018 для нового флайта было снято четыре сюжета в формате Selfie. Это сюжет о юных спортсменках с посылом "Центр — там, где я", ориентированного на продвижение бренда "Инград", сюжет об успешном предпринимателе с посылом "Центр — там, где я счастлив" (жилые кварталы бизнес-класса), Счастливая семья с посылом "Центр — там, где я люблю" (жилые кварталы комфорт-класса в Москве) и влюбленная пара — для посыла "Центр — там, где я мечтаю" (жилые кварталы комфорт-класса в области).
"Выбор в пользу Selfie был обусловлена тем, что эта концепция не только доносит ключевую идею бизнеса компании, но и выглядит оригинально и свежо на фоне рекламных кампаний других застройщиков", — поясняется в пресс-релизе.