Интернет-магазины забирают посетителей у ТРЦ
Поскольку опыт покупок в целом переходит от крупного торгового центра к маленькому экрану смартфона, крупные ТРЦ сталкиваются с усилением конкуренции за время и кошелек покупателей.
Об этом сообщил Радомир Цуркан, управляющий партнер CBRE Ukraine.
Большая развлекательная зона может стать ключевым конкурентным преимуществом, что позволит привлечь и удержать клиента на длительное время в большом ТРЦ, поскольку интернет-магазины и локальные объекты в микрорайонах не в состоянии соответствовать такому запросу потребителей.
Статья по теме: Нужны ли Киеву новые торговые центры: хватит ли на всех посетителей
Кроме того, по словам эксперта, арендодатели и ритейлеры продолжают внедрять новые концепции и изменять форматы, чтобы оставаться конкурентоспособными. Наряду с быстрым развитием электронной коммерции, крупные ритейлеры запускают онлайн-магазины. Дополнительно, ожидается, что сегмент Кафе и Ресторанов в Украине испытает дальнейшей трансформации под влиянием развития мультифункциональной недвижимости, которая позволит размещать большие площади кафе и ресторанов в дополнение к традиционному фуд-корту.
Ранее сообщалось, что средняя вакантность на рынке торговой недвижимости Киева снизилась до 2,7% (-0,3 п.п. с начала года).