Каждый четвертый клиент ВТБ установил мобильный банк для бизнеса

Каждый четвертый клиент ВТБ установил мобильный банк для бизнеса

Приложение было впервые опубликовано в магазинах Apple App Store и Google Play в марте 2017 года. На сегодняшний момент в нем доступны платежные сервисы, реализована подпись с помощью генератора паролей, а с середины февраля 2018 года стало возможным отправление уведомления получателя средств о платеже в его адрес. Благодаря постоянному расширению возможностей приложения все большее число клиентов использует новый канал обслуживания.

Мобильный банк для бизнеса ВТБ Бизнес Онлайн является альтернативой классическому интернет-банку. Решение позволяет существенно оптимизировать ресурсы: в режиме онлайн контролировать движение по своим счетам, совершать платежи с мобильного устройства в удобное время в любом месте при наличии интернет-доступа, проверять надежность контрагента перед оплатой и оценивать объемы сотрудничества с ним на аналитических графиках и диаграммах. Также приложение позволяет оформлять различные банковские продукты – размещать депозиты, запрашивать транши по кредитам, подключать неснижаемый остаток.

«Современные предприниматели все активнее используют дистанционные сервисы. Учитывая потребности малого бизнеса, мы создали удобный мобильный банк, который позволяет бизнесменам контролировать и развивать свой бизнес из любой точки мира. Мы активно инвестируем в разработку услуг и сервисов в digital-каналах. Уверен, что с использованием мобильного банка обслуживание в ВТБ становится еще более комфортным», — комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента малого бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ.

*Текст материала предоставлен партнером ПАО "ВТБ"

Источник

Автор: Валерия Лобич
31.05.2018 (09:50)