Киевлянам сообщили, как развивать транспортную инфраструктуру в Соломенском районе

Киевлянам сообщили, как развивать транспортную инфраструктуру в Соломенском районе

В КО «Институт Генерального плана г. Киева» рассказали, как развивать транспортную инфраструктуру в Соломенском районе.

По территории района проходят основные магистрали города, которые на сегодня являются наиболее загруженными. Это Малая полукольцевая магистраль, состоящая из ул. Вадима Гетьмана, Чоколовский бульвар, ул. Валерия Лобановского. Основные радиальные магистрали: ул. Победы, просп. Любомира Гузара – ул. Борщаговская, Новая дорога – просп. Воздухофлотский.

«Для уменьшения нагрузки на нынешние улицы Генеральным планом города Киева предусмотрено повышение плотности и пропускной способности уличной сети, за счет строительства новых улиц и реконструкции нынешних», – отмечают в КО «Киевгенплан».

На этап 7 лет предусмотрено строительство путепровода через железную дорогу на продление улицы Суздальской до просп. Воздухофлотского.

В перспективе намечено удлинение ул. В. Гавела до ул. Щербакивского со строительством путепровода через железную дорогу. Образуется Срединная полукольцевая магистраль, которая разгрузит Малую полукольцевую магистраль (путепровод в районе Караваевых дач): ул. Владимира Брожки – ул. Медовая – ул. Народного Ополчения – ул. Федора Эрнста – ул. Суздальская – ул. В. Гавела – ул. Щербакивского – ул. Выговского.

Также предусмотрена реконструкция с удлинением просп. Отрадного до Симиренко и далее по ул. Трублаини до Кольцевой дороги.

На этап 20 лет в Соломенском районе намечено строительство дублера просп. Голосеевского на удлинении ул. Дмитрия Луценко.

В перспективе планируется строительство новых магистральных улиц вдоль железной дороги:

- от Дарницкого мостового перехода до Кольцевой дороги с примыканием к ней в районе Жулянского путепровода;

- продолжение Новой дороги до ул. В. Гетьмана.

Развитие пассажирского транспорта в Соломенском районе состоится за счет удлинения трамвайной линии по просп. Отрадном до ул. Симиренко с образованием удобной пересадки на скоростной трамвай.

На этап 20 лет предусмотрено удлинение четвертой Подольско-Выгуровской линии метрополитена со строительством станций метро на Вокзальной площади, Соломенской площади, и в перспективе на Севастопольской площади, в районе Аэропорта Киев, на Кольцевой дороге.

Для обслуживания пассажиров городской железной дороги предусмотрено строительство остановочных пунктов «Суздальская» и «Семьи Сосниных».

Читайте также: Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски

Для уменьшения транспортных потоков в центральную зону города предусмотрено строительство многоуровневых перехватывающих паркингов для автомобилей и велосипедов у станций метро «Шулявка» и «Вокзальная».

Намечено создание сети веломаршрутов вдоль улиц и на рекреационных территориях.

Статья по теме: Как вернуть эвакуированное авто в Киеве – инструкция по возврату

Ранее сообщалось, что первую очередь Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева (БКАД) планирует строить китайская компания poli Changda Engineering Co. Ltd, с которой «Укравтодор» подписал меморандум о сотрудничестве в рамках реализации первой очереди строительства дороги.

Источник

Автор: Валерия Лобич
8.09.2020 (19:10)