Киевлянам вернули 30 миллионов гривен за некачественные коммунальные услуги

Киевлянам вернули 30 миллионов гривен за некачественные коммунальные услуги

Столичная жилищно-коммунальная инспекция осуществила за год почти 2000 проверок. Киевлянам вернули около 30 млн гривен.

Об этом мэр Киева Виталий Кличко заявил во время онлайн-брифинга, отвечая на вопрос, полученные от СМИ.

«Напомню, жилищно-коммунальная инспекция работает в Киеве уже 5 лет. И город делает все, чтобы ее работа была эффективной, а киевляне – получали качественный сервис. В течение этого года инспекция осуществила около 2 тысяч проверок. По их результатам коммунальные службы устраняли недостатки в своей работе или делали перерасчет киевлянам за некачественные или предоставленные услуги. Сумма, которую фактически вернули людям, составила почти 30 млн гривен», – сообщил Виталий Кличко.

Среди наиболее частых нарушений, которые выявляют инспекторы, – ненадлежащее содержание домов и придомовых территорий. А также некачественное предоставление услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения.

«Инициировать такую ​​проверку работы коммунальных служб киевляне могут, обратившись в Центральную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ – по номеру 1557. Или на страницу службы в Facebook», –отметил Виталий Кличко.

Статья по теме: НБУ дал прогноз по рынку недвижимости Украины: новостройки рискованы для инвесторов, спрос будет восстанавливаться 2 года

Ранее сообщалось, что после снятия карантинных ограничений спрос на квартиры в новостройках начал восстанавливаться.

В 2020 году жилищно-коммунальная инспекция города обследовала ряд жилых домов на основе жалоб и замечаний жителей Киева, касающиеся качества жилищно-коммунальных услуг. По результатам инспекций исполнители устраняли недостатки или делали перерасчет, сумма которого составила почти 30 млн грн.

Источник

Автор: Валерия Лобич
30.12.2020 (01:01)