Киевлянам вернули 30 миллионов гривен за некачественные коммунальные услуги

Киевлянам вернули 30 миллионов гривен за некачественные коммунальные услуги

В 2020 году жилищно-коммунальная инспекция города обследовала ряд жилых домов на основе жалоб и замечаний жителей Киева, касающиеся качества жилищно-коммунальных услуг. По результатам инспекций исполнители устраняли недостатки или делали перерасчет, сумма которого составила почти 30 млн грн.

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.

«С начала года муниципальная инспекция провела 2011 обследований и проверок жилых домов на качество услуг. В частности, это проверки плановые и по обращениям киевлян», – сказал Петр Пантелеев.

Он добавил, что в течение года инспекция провела ряд проверок некачественного содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, предоставления услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения, качество подготовки к осенне-зимнему периоду в жилых домах, а также обследовала детские игровые площадки.

По результатам совместных проверок исправлены недостатки и осуществлен перерасчет потребителям.

«Актуальными задачами для инспекторов сейчас является надлежащая температура отопления. Поэтому они мониторят обращения, поступающие к исполнителям услуг через Центральную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ – 1557, а также на страницу в соцсети Facebook», – подчеркнул Петр Пантелеев.

Статья по теме: НБУ дал прогноз по рынку недвижимости Украины: новостройки рискованы для инвесторов, спрос будет восстанавливаться 2 года

Ранее сообщалось, что после снятия карантинных ограничений спрос на квартиры в новостройках начал восстанавливаться.

Источник

Автор: Валерия Лобич
12.12.2020 (03:00)