Коммунальщики рассказали, как чаще всего обрабатывают обращения киевлян

Коммунальщики рассказали, как чаще всего обрабатывают обращения киевлян

В течение прошлого года специалисты ДТЭК Киевские электросети проработали более 1,5 миллиона обращений клиентов.

Наиболее популярным каналом связи с ДТЭК Киевские электросети остается телефон. С его помощью клиенты сделали больше 1,3 млн. запросов.

На втором месте – онлайн каналы связи. С их помощью за год проработали 124 тыс. обращений. Из них более 80 тыс. были получены по электронной почте. Через личный кабинет, мессенджеры, чат бот и социальные сети специалисты компании обработали более 44 тысяч запросов.

На третьем по популярности месте остаются личные визиты в центры обслуживания (ЦОК). За год специалисты киевских ЦОКов приняли более 64 тысяч личных обращений граждан.

В 2021 году компания продолжит совершенствовать сервис и каналы коммуникации с клиентами. Для реализации этих замыслов в компании, в частности, запланировали обновить систему (программно-аппаратный комплекс) контакт-центра.

Читайте также: ТОП-5 советов, как уменьшить электропотребление, работая из дома

Ранее сообщалось, что до конца 2020 года специалисты ДТЭК Киевские электросети бесплатно заменят электросчетчики более 28 тысячам клиентов. Вместо старых приборов учета им установят новые и современные, которые помогают экономить.

Источник

Автор: Валерия Лобич
30.01.2021 (15:20)