Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж
Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными: с января по май объем оформленных кредитов составил 186,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 124%. Объем продаж ипотечных продуктов достиг 35 млрд рублей (+72%), автокредитование новых и подержанных автомобилей между физлицами – 837 млн рублей (+ 187%). Кроме того, выдано 40,1 тысяч кредитных карт.
В сегменте привлеченных средств через контакт-центр оформлено депозитов на 86,6 млрд рублей, что на 7% больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.
Ежемесячно более 60 тысяч клиентов обращаются в контакт-центр через онлайн-чат. Самыми популярными являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество обращений, проводимых с использованием онлайн-чата, выросло на 20%.
«Банки все большее внимание уделяют продажам своих продуктов не только через офисы, но и с помощью дистанционных каналов, - комментирует Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ. – Двойной рост показателей объединенного ВТБ свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов. В частности, с начала этого года мы унифицировали бизнес-процессы обслуживания физических лиц и VIP-клиентов, внедрили новые технологии дистанционных продаж пакетов РКО для малого бизнеса».
*Текст материала предоставлен партнером ПАО "ВТБ"
Читайте также:
- В Киеве согласовали, как будет выглядеть территория возле кинотеатра «Лепциг» (проект)
- Бывший пилот «Формулы-1» объяснил неудачи россиянина Мазепина
- Тольяттинцам, эвакуированным из-за ЧП с краном, разрешили вернуться домой
- Налог на выведенный капитал: какие "пряники" он сулит наемным работникам и экономике Украины в целом