Куда обращаться киевлянам, если погас свет из-за непогоды
Грозы и порывы ветра является частой причиной отключения электроэнергии – срабатывает автоматическая система защиты линий электропередачи, могут быть повреждены сети и другие объекты. Электропоставщик YASNO напоминает: в случае таких аварийных ситуаций жителям столицы необходимо обращаться к оператору системы распределения (ОСР), к электросетям которому подключен дом.
Все технические вопросы электроснабжения следует адресовать ОСР, к сетям которого подключен дом. В Киеве это «ДТЭК Киевские электросети», «Киевоблэнерго», НЭК «Укрэнерго», АО «Укрзализныця».
Их функции:
• ответственность за техническое состояние сетей, проводят ремонтные работы, в том числе в результате аварий из-за непогоды;
• обеспечивают стабильность напряжения;
• осуществляют подключение и отключение объектов;
• выполняют работы со счетчиком (замена, опломбирование, параметризация) и принимают их показания.
«Оператор системы распределения и поставщик электроэнергии YASNO выполняют разные функции. Поэтому в зависимости от вопроса обращаться необходимо к одной из компаний», – сказал директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.
Читайте также: ТОП-5 советов, как уменьшить электропотребление, работая из дома
Ранее сообщалось, что зима 2019/2020 была самой теплой за последнее десятилетие. Это повлияло на уменьшение потребления природного газа для обеспечения города теплом и горячей водой. В этом отопительном сезоне Киевтеплоэнерго закупило 1,05 млрд куб. м газа на сумму 5,5 млрд грн. Зато в прошлом сезоне было потреблено 1,17 млрд куб. м общей стоимостью 8,7 млрд грн.