МЭРТ сообщили, куда обращаться, если туроператор нарушил лицензионные условия
В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, за защитой своих прав можно обращаться с заявлением в Госпродпотребслужбу. Для этого следует предоставить: фото- и видеоматериалы, копию договора на туристическое обслуживание, расчетные квитанции понесенных расходов и т.п.
В случае, если туроператор нарушил лицензионные условия (утверждены постановлением Кабмина), турист имеет право обращаться с заявлением в Минэкономразвития, предоставив подтверждающие документы.
Так, нарушением лицензионных условий считается:
- невыдача туристу: договора на туристическое обслуживание или ваучера, договора обязательного страхования, проездных документов;
- невыдача платежных документов, подтверждающих внесение туристом в кассу туроператора стоимости туристических услуг (фискальный чек, квитанция);
- отсутствие у туроператора своего сайта;
- отсутствие у руководителя туроператора документа об образовании или стаж работы в сфере туризма и др.