Недвижимость нужна женщинам, а работа – мужчинам: что ищут казанцы разного пола

Недвижимость нужна женщинам, а работа – мужчинам: что ищут казанцы разного пола

Какие товары вызывают наибольший интерес среди женщин и мужчин в Казани, узнал сервис «Юла», проанализировав просмотры различных объявлений горожанами противоположных полов.

10 видов товаров от самых «женских» к самым «мужским»

Женщины – 90%, мужчины – 10%. Здесь все очевидно.

Женщины – 80%, мужчины – 20%. Радует, что заботиться о потомстве сильный пол готов чаще, чем о собственном внешнем виде.

Женщины – 79%, мужчины – 21%.Похоже, дамы чаще нуждаются в чужой помощи. Впрочем, причина такого разрыва может крыться в большой доле услуг той же сферы красоты.

Женщины – 76%, мужчины – 24%. Может, эти 24 процента просто любят радовать своих дам...

Женщины – 75%, мужчины – 25%. Подбирать семейное гнездышко чаще всего – женская доля.

Женщины – 32%, мужчины – 68%. А вот компьютеры, наоборот, обычно интересуют сильный пол.

Женщины – 31%, мужчины – 69%. «Написала резюме, перечитала, расплакалась... Жалко такого человека на работу отдавать».

Женщины – 31%, мужчины – 69%. Все-таки «построить дом, посадить дерево...»

Женщины – 16%, мужчины – 84%. В поисках свечей и колодок на сайт объявлений заходят в 5 с лишним раз больше казанцев мужского пола, чем женского.

Женщины – 11%, мужчины – 89%. Однозначный победитель в номинации «самый мужской товар».

Источник

Автор: Валерия Лобич
29.10.2018 (08:50)