Новые поезда «Иволга» прошли первые испытания
Новые поезда «Иволга», которые модернизированы для Московских центральных диаметров, прошли первый этап испытаний, рассказал Агентству городских новостей «Москва» глава Испытательного центра технических и программных средств железнодорожного транспорта Константин Мефед.
По его словам, центр завершил испытания шестивагонных поездов «Иволга». Была проведена проверка управления системами аварийного и экстренного торможения, показателей длины тормозного пути, блокировки наружных дверей, систем сигнализации и оповещения о пожаре, времени нарастания тормозной силы, взаимодействия фрикционных и электрических тормозов. Новые поезда «Иволга» проверили более чем по 10 параметрам. Итоги испытаний обрабатываются, полученные отчеты будут переданы в орган сертификации.
Ранее в АО «Трансмашхолдинг» сообщили, что два новых состава электропоездов «Иволга» проходят сертификационные испытания. Они проводятся на экспериментальном кольце АО «ВНИИЖТ». Проверка поездов ведется согласно договору с АО «Центральная ППК».
Экспериментальные электропоезда были созданы на Тверском вагоностроительном заводе. Новая модификация поезда была разработана специально для Московских центральных диаметров. Новые «Иволги» имеют обновленный экстерьер и интерьер, в них установлены мягкие эргономичные кресла. В салонах есть USB-розетки, Wi-Fi-точки доступа в интернет, предусмотрены крепления для велосипедов.
Новая «Иволга» будет курсировать на маршрутах МЦД-1 Лобня - Одинцово и МЦД-2 Нахабино - Подольск. Первые два диаметра планируется запустить в конце 2019 - начале 2020 гг. Они будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи. Предполагается, что запуск МЦД позволит разгрузить столичную транспортную инфраструктуру на 10-12%.