Перехватывающие велопарковки в Киеве будут проектировать согласно новой стройнорме
После изменения ГСН в Киеве уже начали проектировать перехватывающие велопарковки возле метро
Новая градостроительная ГСН, в котором прописана обновленная норма по проектированию таких велостоянок у метро, автовокзалов и других транспортно-пересадочных узлов, вступила в силу 1 сентября.
Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
Количество мест на перехватывающих велопарковках возле метро определяется расчетом 0,1% пользователей станции, но не менее 10 паркомест. Расстояние от перехватывающей велостоянки ко входу на станцию или автовокзалу не должна превышать 30 м.
«Обычно в Европе на таких парковках можно оставить свой велосипед перед тем, как зайти в метро, или даже взять его на прокат и потом оставить у другой удобной станции. Это действительно классно, ведь, во-первых, экономится время и средства на проезд, во-вторых, такая поездка легко заменит пробежку или зал, в-третьих, это способствует уменьшению заторов и автомобилей на дорогах», – отметил замминистра.
Читайте также: Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски
Читайте также:
- Фильм "Водяная", снятый под Казанью, стал самым кассовым татарстанским фильмом
- В московский офис «Радио Свобода» пришли приставы для взыскания миллионов рублей
- Как в Токио. Минниханов решил, как жителям "Салават Купере" не ездить в Казань
- Что происходит с «бляхами», и кто больше всех против дешевой растаможки