Победа дочки Алсу в шоу «Голос» оказалась честной?

Победа дочки Алсу в шоу «Голос» оказалась честной?

Сегодня компания «СМС сервисы» огласила результаты проверки зрительского голосования в финале шоу «Голос. Дети».

Отмечается, что во время голосования никаких хакерских атак не было, а каждый телефонный номер голосующих был зарегистрирован.

- Накрутка оказалась невозможной, поскольку СМС-сообщения были получены от нескольких настоящих российских операторов связи, после этого поступили реальные денежные средства, - говорится в сообщении, передает «КП».

Таким образом, компания сделал вывод, что победа в шоу «Голос» оказалась честной.

Однако чуть позже эту информацию опровергли.

- Первый канал и Group-IB просят воздержаться от выводов, основанных на сомнительных источниках. Компания «СМС-сервисы» не делала никаких заявлений о завершении расследования и участвует в нем как объект проверки. На данный момент, любая информация о завершении расследования недостоверна. Срок обнародования итоговых результатов прежний — конец месяца, - передает портал 7days.ru.

Напомним, ранее гендиректор Первого канала Константин Эрнст заявил, что "активность звонков и СМС в поддержку одного из участников существенно превысила к​​оличество голосов за других конкурсантов", "такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда". Судя по опубликованным данным голосования, победительница получила более чем в полтора раза больше СМС в свою поддержку, чем ближайший конкурент, при подсчете итогов телефонного голосования у победителя оказалось в 18 раз больше голосов, чем у занявшего второе место.

Финал и суперфинал прошли 25 апреля. Во время обоих выступлений дочь певицы Алсу Микелла Абрамова набрала больше всего голосов и одержала победу. Результат стал поводом для активной дискуссии в соцсетях. В частности, пользователи называли итоги конкурса проплаченными, а номера — позором.

Источник

Автор: Валерия Лобич
14.05.2019 (18:57)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.