Производитель одежды Burberry за полгода уничтожил продукции на $38 млн
Британская Burberry Group Plc – производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс в 2018 году уничтожила готовую продукцию стоимостью £28,6 млн ($38 млн).
Об этом свидетельствует ежегодный отчет компании.
Читайте также: Dragon Capital купила новый коммерческий объект в Украине
Отмечается, что эта сумма включает £10,4 млн, в которые оценивается ликвидированная косметика. Как передает Bloomberg, финансовый директор компании Джули Браун пояснила, что увеличение объема уничтоженной косметики связано с продажей линии компании Coty. Она также отметила, что Burberry «воспринимает крайне серьезно» уничтожение своих товаров.
Стоимость ликвидированной продукции Burberry возросла по сравнению с предыдущими годами: в 2017-м было уничтожено товаров на £26,9 млн, в 2016-м — на £18,8 млн.
Владельцы брендов неоднократно прибегали к уничтожению своих товаров. Так, швейцарская компания Richemont, которая владеет марками Cartier и Montblanc, за два года ликвидировала часы на €500 млн. По данным СМИ, Chanel и Louis Vuitton также сжигают или уничтожают нераспроданную продукцию.