Риэлторы объяснили принципы топонимики жилых комплексов

Риэлторы объяснили принципы топонимики жилых комплексов

14,6% застройщиков при выборе названия строящегося жилого комплекса решают использовать слово «дом», после чего добавляют к нему какой-то эпитет.

Аналитики компании «Метриум» изучили названия 364 московских жилых комплекса и выявили определенные закономерности, позволяющие составить скромный свод правил по сочинению названий для новостроек.

Следующим по популярности после слова «дом» идет слово «парк», которое встречается в 11,5% названий ЖК. Третье место заняло слово «город», его используют в 4,9% случаев.

Также в пятерку лидеров вошли слова «резиденция» и «квартал» – оба этих слова использовались в 3,3% случаев.

Есть еще несколько слов, которые используются весьма часто. Среди них, например, слова, характеризующие вид недвижимости или ее дизайна – «апартаменты», «лофт» или «башня». Довольно часто (во всяком случае, по сравнению с другими цветами) в названиях используется слово «серебряный».

Больше половины (52,5%) новых жилых комплексов привязаны своим названием к адресу.

Иностранные слова используются в названиях 29,7% новостроек.

У четверти ЖК в названии отображается какая-то архитектурная особенность.

Фото: savcity.ru

Источник

Автор: Валерия Лобич
4.06.2018 (15:29)