Средства на льготных счетах для оплаты коммунальных услуг не отражаются
Средства на льготных счетах для оплаты коммунальных услуг в личном кабинете «Ощадбанка» не отображаются по техническим причинам. Проблема возникла у льготников, получающих помощь в безналичной форме. Ее устранят до января.
Об этом сообщили в Департаменте социальной политики КГГА.
Как пояснили в Департаменте, проблема заключается в том, что льготники не могут проследить движение средств своей льготы через личный кабинет «Ощадбанка», который был создан автоматически. В январе движение средств льготы, предоставляемой в безналичной форме, будет отображаться и льготник сможет получить понимание, за какой именно вид услуг были перечислены деньги.
Напомним, с 1 октября все льготные категории граждан были переведены на монетизированного форму выплаты льгот в соответствии с Постановлением КМУ «Некоторые вопросы предоставления жилищных субсидий и льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг в денежной форме». Льготные категории киевлян, которые имеют право на скидку при оплате за жилищно-коммунальные услуги и получают льготы, уже второй раз получили квитанции со 100% начислений. Постановление дало возможность получать льготы в денежной форме на банковскую карточку льготника (по заявлению, написанному к 15 октября) и в безналичной форме на лицевой счет в АО «Ощадбанк».
Статья по теме: Посуточная аренда квартир в Киеве: как уберечься от мошенников
Ранее сообщалось, что около 5% потребителей Киева существенно задолжали по всем видам комуслуг. По некоторым лицевым счетам долги достигают сотен тысяч гривен.
Об этом рассказал генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина.
По его словам, около 50 тыс. лицевых счетов считаются должниками, а некоторые граждане отказываются от договора реструктуризации суммы долга.