Украинцы стали тратить больше денег в торговых центрах
В 2018 году объем товарооборота в Украине продемонстрировал рост на 5,6% г/г, с самими высокими показателями роста в Ивано-Франковской (+11,9% г/г), Киевской (+10,4 % г/г) и Житомирской (+10% г/г) областях, исключая временно оккупированные территории Донецкой и Луганской областей.
Об этом сообщили в компании CBRE Ukraine.
В то же время, был зафиксирован рост реального располагаемого дохода на +10% г/г, что стало положительным толчком к региональным потребительским расходам.
В fashion сегменте, международные ритейлеры такие как LC Waikiki, LPP, Miniso и USUPSO были наиболее активными по расширению на региональных рынках. Традиционно, сектор продовольственного ритейла занимал значительную долю регионального розничного рынка.
Статья по теме: Украинский ритейл в ожидании кризиса 2019 года: что ждет торговые центры в Киеве
Обеспеченность качественными торговыми помещениями на 1000 жителей в городах осталась практически неизменной: 155 кв.м в Харькове, 200 кв.м в Днепре, 203 кв.м во Львове и 243 кв.м в Одессе.
Ранее сообщалось, что в 2019 будут сохраняться перспективы растущего арендного спроса наряду со стратегиями расширения своего присутствия со стороны как международных, так и отечественных ритейлеров.
Читайте также: