В Дарницком районе центр обслуживания водоканала будет работать только дистанционно
Центр обслуживания потребителей «Киевводоканала» № 5 на ул. Ревуцкого, 5-А в Дарницком районе столицы прекратил прием абонентов. Это связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании.
«Вниманию потребителей! Из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации с 5 октября центр обслуживания потребителей № 5 (ул. Ревуцкого, 5А) прекращает прием абонентов», – сказано в сообщении.
В «Киевводоканале» обратились к потребителям с просьбой решать все, что их интересует, дистанционно. Таким образом можно решить ряд вопросов.
Статья по теме: Посуточная аренда квартир в Киеве: как уберечься от мошенников
Ранее сообщалось, что около 5% потребителей Киева существенно задолжали по всем видам комуслуг. По некоторым лицевым счетам долги достигают сотен тысяч гривен.
Об этом рассказал генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина.
По его словам, около 50 тыс. лицевых счетов считаются должниками, а некоторые граждане отказываются от договора реструктуризации суммы долга.