В Голосеевском районе исчезнут пробки
Голосеевский район по итогам 2019 года стал самым аварийно-опасным районом Киева. После обследования улично-дорожной сети района были предложены пути решения нескольких существующих проблем.
Об этом стало известно из сообщения КП «Центр организации дорожного движения».
«Мы осуществили комплексное обследование состояния улично-дорожной сети Голосеевского района, сформировали план текущих работ, краткосрочных и среднесрочных проектов развития дорожно-транспортной инфраструктуры, организации дорожного движения и повышения его безопасности. Соответствующий отчет представили в Голосеевскую районную государственную администрацию», – говорится в сообщении.
В результате обследования Голосеевский район разделили на 16 фокус-зон и определили проблемы и изменения для каждой из них.
К примеру, в Васильковской фокус-зоне существует проблема образования пробок на Амурской площади. Как следствие – меньше водителей выезжают на ул. Васильковскую как альтернативу Голосеевскому проспекту. В качестве решения предлагается запретить левый поворот с Амурской площади, увеличить количество полос выезда с Васильковской улицы до четырех; увеличить количество полос выезда с ул. Максимовича до трех, одну из них – на Амурскую площадь.
Улица Кайсарова с четырьмя полосами движения переходит в Ахтырский переулок с двумя полосами. В связи с этим усложняется движение в месте примыкания Ахтырского переулка к ул. Максимовича. Предлагается организовать одностороннее движение по Охтырскому переулку с выездом только направо.
Реконструкция перекрестка ул. Ломоносова/Смольного переулка, обустройство антикарманов на пешеходных переходах должны решить проблему ограниченной обзорности на данном перекрестке и хаотической парковки.
Проблему опасных пешеходных переходов на ул. Васильковской в местах примыкания к улицам Бурмистренко и Жуковского предлагается решить: перепланировкой движения по Васильковской со светофорным регулированием. Введение пяти суженных полос движения (три – в направлении Теремков) и двух полос для продольного парковки; обустройством островков безопасности на перекрестках, которые должны быть регулируемыми, а также введением зеленой волны.
Также предлагается построить троллейбусную линию по ул. Васильковской.
Читайте также: Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски
Ранее сообщалось, что первую очередь Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева (БКАД) планирует строить китайская компания poli Changda Engineering Co. Ltd, с которой «Укравтодор» подписал меморандум о сотрудничестве в рамках реализации первой очереди строительства дороги.
Также Кабинет министров утвердил Дорожную стратегию на 2020 год.
Точечные ремонты отойдут в прошлое, а вместо них будет комплексное качественное дорожное строительство.
На этот год в Дорожном фонде заложено более 66 млрд грн на ремонты, строительство и реконструкцию дорог. Из них на дороги 31,5 млрд грн – это бюджетные средства. Плюс 20,5 млрд грн – деньги международных организаций. Планируют отремонтировать 4 тыс. км дорог.