В КГГА объяснили, как получить строительный паспорт (пошаговая инструкция)
Строительный паспорт определяет требования к застройке, а его предоставлением занимается Департамент градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации.
- когда вы строите индивидуальный (усадебный) жилой дом, садовый или дачный дом, не выше двух этажей и площадью до 500 квадратных метров;
- хозяйственные постройки и сооружения, гаражи, элементы благоустройства и озеленения участка.
Чтобы получить строительный паспорт, необходимо подготовить пакет документов, с которыми нужно будет обратиться в Центр предоставления административных услуг.
1) заявление (образец оформления ищите в приложении 1 приказа Минрегионстроя 103 от 05.07.11. «Об утверждении Порядка выдачи строительного паспорта застройки земельного участка»);
Статья по теме: Когда рынок недвижимости восстановится после карантина
2) заверенную в установленном порядке копию документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком, или договор суперфицию (государственный акт на право собственности на земельный участок, договор купли-продажи (дарения, мены) земельного участка и выписку из реестра прав, и согласие совладельцев (если объект недвижимости принадлежит нескольким лицам)
3) эскизные намерения застройки (местоположение зданий и сооружений на земельном участке, расстояния до границ соседних земельных участков и расположенных на них объектов, инженерных сетей и сооружений, фасады и планы объектов с указанием габаритных размеров, перечень систем инженерного обеспечения , в том числе автономного планируемых к применению и т.д.) как правило, изготавливаются на заказ в архитектурных компаниях или собственноручно;
4) проект строительства (при наличии).
Рассмотрение заявления и документов длится 10 дней, после чего Департамент или выдает стройпаспорт, или информирует о причине отказа.
«Заявление на получение строительного паспорта вместе с пакетом документов рассматривается в течение 10 дней в Департаменте градостроительства и архитектуры. После прохождения срока мы или выдаем готовый документ, или же информируем о причине отказа. В последнем случае заявители должны внимательно изучить письмо-отказ, исправить ошибки в документах и представить их в ЦНАП еще раз», – отметил Юрий Таций, начальник управления административных услуг.
Статья по теме: Как открыть магазин после карантина и не попасть под штраф
Ранее в департаменте градостроительства и архитектуры КГГА объяснили особенности новых правил получения градостроительных условий и ограничений (ГУО).