В Киеве будет единственный транспортно-планировочный каркас города и Киевской области
Разработчики проекта Генерального плана Киева учли рекомендации экспертов Совета Европы и для обеспечения развития Киевской агломерации предлагают сформировать единый транспортно-планировочный каркас города и Киевской области.
Об этом сообщили в коммунальной организации «Киевгенплан».
Проектом предусмотрено органическое сочетание основных городских магистралей с внешними автомобильными дорогами государственного и местного значения. Кроме того, после завершения строительства Большой окружной дороги предложено начать строительство областной Большой окружной автомобильной дороги вокруг Киева. Запланировано создание системы дублеров основных выходов из Киева на наиболее загруженных направлениях, в частности, автодорога Киев-Ирпень, дублеры автодороги Киев-Чоп, части Кольцевой дороги и другие.
Запланировано также строительство южного транспортного обхода Киева на расстоянии 10-20 км от существующих границ города. Это позволит приобщиться к системе международных транспортных коридоров, усилит градостроительный потенциал Житомирского, Одесского, Винницкого, Харьковского и Черниговского магистральных направлений с объединением их в единую систему.
Кроме того, создание системы транспортно-пересадочных узлов с паркингами, предусмотрено в проектах Генплана Киева, существенно уменьшит поток автомобильного транспорта в столицу.
Статья по теме: Как вернуть эвакуированное авто в Киеве – инструкция по возврату
Ранее сообщалось, что первую очередь Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева (БКАД) планирует строить китайская компания poli Changda Engineering Co. Ltd, с которой «Укравтодор» подписал меморандум о сотрудничестве в рамках реализации первой очереди строительства дороги.