В Киеве хотят создать контакт-центр по вопросам единого электронного билета за 2 миллиона гривен
В Киеве хотят внедрить программно-технический комплекс «Централизованный унифицированный контакт-центр» для поддержки пользователей автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте города Киева.
Об этом сообщается на сайте электронных публичных госзакупок Prozorro.
Одновременно на линии должны находиться 45 операторов, которые будут предоставлять поддержку позвонившим в контакт-центр пользователям е-билета. Стоимость внедрения контакт-центра оценили в 2,1 млн. грн.
Победитель тендера обязуется создать программно-технический комплекс до конца 2018 года. Аукцион состоится 13 ноября этого года. Электронный билет представляет из себя бесконтактную пластиковую карту, которую можно купить за 40 грн. и пополнять.
Статья по теме: Главные инфраструктурные проекты Киева в 2018 году: что планируют, и какие шансы быть реализованными
Стоимость проезда с электронным билетом остается стандартной – 8 грн. Если пополнить карту на 50 и более поездок, действуют скидки до 6,5 грн. за один проезд. В транспорте установят валидаторы – специальные считывающие устройства для расчета. Достаточно приложить к аппарату карточку – и сумма проезда «спишется» с нее автоматически.