В Милане пешеходам «отдадут» 35 км городских улиц
Власти Милана объявили о разработке одного из самых амбициозных планов в Европе по расширению пешеходных зон и велосипедных дорожек, в ответ на пандемию коронавируса. Северный город Италии имеет один из самых высоких уровней загрязнения воздуха в Европе, и вместе с тем он особенно сильно пострадал во время эпидемии Covid-19.
Во время карантина, введённого по всей стране, уровень загруженности дорог сократился на 30-75%, а вместе с ним улучшилась и экологическая ситуация. Городские чиновники надеются предотвратить массовое использование автомобилей, когда жители вернутся к работе, и избежать использования переполненного общественного транспорта.
За ближайшее лето планируется преобразить 35 километров городских улиц. Это будет стремительное и масштабное расширение пространства, предназначенного для пешеходов и велосипедистов. План под названием Strade Aperte включает в себя создание временных велосипедных дорожек, расширение тротуаров и установку новых, введение ограничения скорости до 30 км/ч, а также создание улиц, где приоритет будет отдаваться пешеходам и велосипедистам.
К началу мая уже могут начаться работы на восьмикилометровом отрезке Corso Buenos Aire – одной из главных торговых улиц столицы Ломбардии. Здесь проложат велосипедные дорожки и расширят тротуары. Остальные работы планируется завершить к концу лета.
Статья по теме: На велике по столице: где построят новые велодорожки в Киеве
Ранее сообщалось, что в Киеве сделают комплексное обследование и испытание Шулявского путепровода. За 1,5 млн. гривен научно-производственное предприятие «Мостовой центр» в ближайшие месяцы проверит конструкцию нового путепровода.