В Украине были зафиксированы впечатляющие темпы роста годовых продаж в сегменте e-commerce
По данным Euromonitor International, в Украине были зафиксировано впечатляющие темпы роста годовых продаж в сегменте e-commerce (45%), достигнув 8% от годового розничного товарооборота.
Об этом сообщили аналитики CBRE Ukraine.
Благодаря такому значительному росту e-commerce, все больше розничных ритейлеров сосредоточились на развитии омниканальной торговли, чтобы конкурировать с онлайн-платформами. Значительное количество международных брендов, таких как Colin's, IKEA, Miniso, Massimo Dutti, Uterqüe, Stradivarius и Pull&Bear запустили онлайн-магазины в течение 2020 года. Продуктовый ритейлер ATB запустили свой первый онлайн-магазин во время локдауна и ввели новую услугу click & collect, что позволяет забрать продукты в магазине после онлайн-покупки. В то же время некоторые e-commerce площадки (Rozetka, Makeup) активно открывали магазины click-and-mortar stores, чтобы дополнить онлайн-опыт для клиентов, которые хотят проверить товар вживую перед покупкой.
Статья по теме: Что ждет торговую недвижимость Киева после локдауна: какие будут арендные ставки в 2021 году
Ранее сообщалось, что средняя вакантность на рынке торговой недвижимости Киева снизилась до 2,7% (-0,3 п.п. с начала года).