В условиях карантина киевлян призвали решать жилищно-коммунальные вопросы дистанционно
В связи с объявлением карантина в Украине поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO обратился к клиентам с просьбой решать большинство вопросов с помощью дистанционных сервисов.
«Дистанционные сервисы помогают экономить время, средства, покой и здоровье, особенно, если речь идет о карантине. Мы создали достаточно возможностей для того, чтобы решать вопросы по поставке электроэнергии и энергоэффективности дистанционно за пару минут без очередей и лишних поездок», – сказал директор компании в Киеве Виктор Мельников.
Рассчитаться за электроэнергию без комиссии или передать показания счетчиков, получить консультации и заказать энергоэффективные товары можно:
• через Личный кабинет на сайте;
• с помощью мобильного приложения Kyiv YASNO;
• в личных сообщениях нашей Facebook-страницы;
• по электронной почте: kyiv@yasno.com.ua;
• телефону по номерам: (044/066/067) 277 18 18.
Статья по теме: На велике по столице: где построят новые велодорожки в Киеве
Ранее сообщалось, что мэр столицы Украины Виталий Кличко объявил о начале карантина в Киеве с 12 марта. До конца марта 2020 года в Киеве будут проводится противоэпидемиологические мероприятия в связи распространением коронавируса в Европе и мире.
Читайте также:
- На ремонт ливневой канализации в Киеве выделили только половину нужных средств
- Субсидирование взноса по ипотеке увеличит долю просрочки, считают эксперты
- Восемь россиян, эвакуированных с японского лайнера Diamond Princess, прибыли на карантин в Казань
- Минфин определил еще девять банков, через которые будут платить зарплаты бюджетникам