Выявили основные недостатки электронного билета
В Киеве продолжается тестирование электронных билетов. Тестировщики уже делятся результатами.
«Вечерний Киев» выбрал 5 самых частых замечаний:
1. «Все прекрасно. Из удивительного – валидатор в приложении показывает не то место посадки (примерно в трех случаях из десяти)».
Такую ошибку замечают многие пользователи карты, однако эта неточность пока никаким образом не влияет на «законность» проезда. Впрочем, команда Smart City приняла замечания в работу.
2. Сбои в работе карточки в метро – и владельцы Kyiv Smart Card не могут зайти на станцию.
Один из тестировщиков пишет: «Внутренний регламент метрополитена обязывает пропускать пассажиров в случае сбоев системы. Если же работник отказывается это делать, нужно писать жалобу».
3. «Несколько недель назад не мог пополнить карту с помощью терминала на станции трамвая «Полевая». Автомат «не видел» дебетовую карту».
О такой проблеме именно на этой станции пишет также не один тестировщик. Это свидетельствует о том, что ситуации с терминалами – скорее «точечные» проблемы. Однако важно, чтобы на такие сбои специалисты реагировали быстро, а сообщить о «неудобстве» было легко.
4. «Я также считаю проблемой то, что в кабинете не сразу отражается, что ты провел карту через валидатор. Сидишь в автобусе, как заяц, и боишься, что зайдут контролеры», – пишет один из тестировщиков.
Люди хотят скорейшего налаживания системы, чтобы чувствовать себя уверено и спокойно, оплатив проезд. Однако именно для этого и запущены тестирования. Чем больше участники теста обнаружат проблем – тем больше проблем будет устранено.
5. «Об неудобном расположении валидаторов»
«Валидаторы находятся не у дверей, и не напротив, а дальше стороне двери... добраться до валидатора трудно, и даже не сразу видно, где он», – пишет тестировщики карточки.
Статья по теме: Куда сдавать зеленые карточки метро и как получить за это деньги
Ранее сообщалось, что в Киеве кандидаты, которые были отобраны для тестирования е-билета, получат подтверждение на свои электронные адреса. Набор 100 желающих на собственном опыте протестировать и рассказать о том, как работает электронный билет в городе, продолжался в течение недели. Тестирование инициировано Департаментом информационно-коммуникационных технологий совместно с инициативой Kyiv Smart City.