Завершена укладка верхнего слоя покрытия автоподхода к Крымскому мосту
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 сен — РИА Новости. Генеральный подрядчик строительства автоподхода к Крымскому мосту в Керчи АО "ВАД" завершил укладку верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, сообщил пресс-секретарь строительного управления АО "ВАД" в Крыму Григорий Назаров.
Движение по двум из четырех полос автоподхода поочередно было перекрыто с сентября, кроме того, изменялась схема движения транспорта, направляющегося в Керчь.
"Укладка верхнего слоя покрытия на автоподходе завершена. Движение транспорта по четырем полосам будет запущено в воскресенье во второй половине дня. Сейчас на двух полосах автодороги наносится дорожная разметка из термопластика со светоотражающими элементами. Разметка двух оставшихся полос, по которым сейчас едет транспорт, будет проведена без ограничения движения", — сообщил Назаров.
Асфальтобетонное покрытие автоподхода изготовлено по системе "суперпейв", сообщили в компании. В отличие от асфальтобетонных смесей, изготовленных по ГОСТу, одинаковому как для северных, так и для южных дорог, состав асфальтобетона для автоподхода проектировался исключительно для Крыма с учетом максимальных температурных колебаний в Керчи за последние 20 лет.
Асфальтобетон на автоподходе, который соединяет трассу "Таврида" с Крымским мостом, уложен в три слоя. К моменту пуска рабочего движения по автодороге, которое состоялось в мае одновременно с открытием движения по Крымскому мосту, на автоподходе было уложено два слоя асфальтобетона. Укладку верхнего слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона перенесли на сентябрь, чтобы не затруднять движение автотранспорта в разгар курортного сезона, сообщил Назаров.
Заказчиком строительства автомобильного подхода к мосту со стороны Крыма является государственное казенное учреждение республики Крым "Служба автомобильных дорог республики Крым". Подрядчиком строительства дороги протяженностью 8,6 километра категории 1Б является АО "ВАД", итоговая стоимость строительства, согласно контракту, составила 6,9 миллиарда рублей. Пропускная способность дороги — до 40 тысяч автомобилей в сутки.