ЖК «Петровский Квартал» провел ребрендинг в честь своего 10-летия
ЖК «Петровский Квартал» провел ребрендинг в честь своего 10-летия и вышел на рынок в новом фирменном стиле с новой концепцией.
В обновленный бренд вошли все ценности «Петровского Квартала», сформировавшиеся за 10 лет «жизни» проекта, которые ЖК доносит своим жильцам и потенциальным инвесторам.
ЖК «Петровский Квартал» – комплекс для фанатов жизни. Именно так звучит новое позиционирование. Это единая среда для дружественных отношений, добрососедства, семейного отдыха и времени для личного хобби. Жить здесь WOW! Новый призыв, новый слоган обновленной коммуникационной стратегии для всех возрастов.
Фирменный стиль создавался для настоящих фанатов жизни. Компоненты и формы логотипа выполнены в ярком визуальном стиле, поскольку с каждым возведенным домом все больше жильцов «Петровского Квартала» осознают, что жить надо лучше, комфортнее, качественнее. Live.Work.Play – это концепция жилья в формате «город в городе».
Эксперты рынка отмечают ЖК Петровский Квартал как флагманский компании-девелопера NOVBUD, и как самый масштабный в Украине в формате «город в городе».
– Ребрендинг «Петровского Квартала» – закономерное следствие перемен в самой компании – ее рост, развитие и выход на новый этап деятельности. Это способ транслировать аудитории происходящие трансформации через наши проекты, – прокомментировали в компании Novbud.
В ЖК более 300 объектов инфраструктуры. За 10 лет построено более 300 тыс. кв. м жилья, 72 дома, где проживает 15 000 жителей. Как сообщили в пресс-службе девелоперской компании NOVBUD, на сегодня постепенно вводятся в эксплуатацию дома жилых комплексов. Так, уже введены в эксплуатацию: 2-я очередь ЖК «Новые Теремки» и ЖК «Квартал Крюковщина».