Китайские автопроизводители переориентируют свои инвестиции из США в Европу
Китайские автопроизводители начинают переориентироваться с американского на европейский рынок.
Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на опрос банкиров, юристов и консультантов, работающих с китайскими инвесторами в США.
«Принимая во внимание нарастание торгового напряжения между США и Китаем, европейский рынок станет наиболее очевидным для китайских автопроизводителей иностранным рынком», – сообщил Чарли Симпсон, специалист автомобильного бизнеса в KPMG.
Опрошенные Reuters банкиры и консультанты сообщают, что китайские автопроизводители стали все чаще отказываться от участия в американском рынке и начали поиски инвестиционных объектов в Европе.
Такая реакция китайских инвесторов могла быть вызвана еще и планами президента США ввести пошлины на иностранные автомобили, импортируемые в США.